TEMPi Logo

Вопросы и ответы

Q:

В каких городах работает сервис?

A:

Сейчас сервис работает в Санкт-Петербурге. В скором времени планируется запуск в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.

Q:

Можно ли взять две смены в один день?

A:

Да, только, если они не пересекаются по времени.

Q:

Как происходит оплата?

A:

Оплата будет происходить в конце каждой смены в зависимости от способа (наличный или безналичный), указанного в описании смены.

Q:

Зачем мне нужно делиться геолокацией?

A:

Зная ваше местоположение, мы сможем предложить наиболее удобные задания, расположенные рядом с вашим домом. Помимо этого данные по геолокации позволят подтверждать начало и окончание выполнения вашего задания.

Q:

Я вышлю вам документы, а дальше что? Что с ними будет?

A:

Мы будем безопасно хранить их у себя, в пределах РФ. Часть данных будем передавать партнёрам: например, заказчикам, чтобы они знали, кого нанимают, и могли оформить нужные документы — например, пропуск.

Q:

Что делать, если возникнет спор с работодателем или если у меня будут возникать вопросы по заявке, к кому и как я могу обратиться?

A:

В таких случаях можете разрешить ситуацию с работодателем в чате нашего сервиса. Если не получилось, то следует написать на почту support@tempi.ru или в Telegram @bottempi с подробным описанием проблемы.

Q:

Что делать, если опаздываешь на смену?

A:

Необходимо сообщить Заказчику либо в чате приложения, либо позвонить по контакту указанному в карточке Заказчика.

Q:

Как удалить аккаунт?

A:

Чтобы удалить аккаунт перейдите по  ссылке.

Q:

Куда обращаться если остались вопросы?

A:

Напишите нам на почту support@tempi.ru или в Telegram @bottempi . Мы постараемся оперативно ответить на ваш вопрос и дать максимально подробный ответ.

По всем вопросам и предложениям можете написать нам в чат

TEMPi

support@tempi.ru

Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом.

Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.

© TEMPi, 2024